It's the fame It's the drugs It's the social circle that you're not part of It's the fear It's everybody else, it can't be me...
Что именно самое гениальное из того что мы можем создать в нашей жизни?
Мы сами...........
Человек сам творит себя таким какой он есть...........
Не туда пошёл.........Не в то время..........Попал под поезд........остался без ног...........А мог бы опоздать на пол часа и всё было бы по другому............
Я уж не говорю про ум, характер и прочее.........
Мы такие какими хотим быть.........
А если мы хотим чем то быть, но этим не являемся, значит нам это не надо..........
Значит нас устраивает положение дел.............

@музыка: Within Temptation - Pale

Комментарии
29.04.2008 в 21:19

Пожалуйста, забудь обо всём!
Иногда я думаю о том, что все мои мысли рано или поздно я нахожу в интернете. Это довольно забавно, я тебе скажу.
Как ни странно, я тоже думаю, что человек творит себя и свою судьбу сам. Если он очень захочет. Если правильно захочет. Только не все умеют правильно хотеть...и хотеть то, что действительно нужно...
30.04.2008 в 16:47

It's the fame It's the drugs It's the social circle that you're not part of It's the fear It's everybody else, it can't be me...
Tapok-tapok , да я тоже иногда нахожу в инете свои мысли.........Наверное просто все люди рано или поздно думают об одном и том же...........
01.05.2008 в 20:31

Пожалуйста, забудь обо всём!
Ага...ну, насчёт всех - не знаю, но часть - точно задумывается)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии